Главная » Файлы » Методкабинет » Воспитатель |
12.02.2017, 11:05 | |
Цель: Способствовать духовно-нравственному развитию детей; воспитывать вежливое отношение к сверстникам. Задачи: закреплять знания детей о диких животных; учить употреблять в речи вежливые слова; учить создавать изображения предметов из готовых форм. Образовательные области: речевое развитие, познание, художественно-эстетическое развитие Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой», разучивание стихотворения про яблоко. Материал: Яблоки (на одно меньше количества детей), заготовки для аппликации «Цыпленок», клей. Ход занятия: Дети с воспитателем встают в круг. Воспитатель: Давайте с вами поприветствуем друг друга. Помогут нам наши пальчики: Пальчиковая гимнастика «Здравствуй» Воспитатель: Посмотрите, какие у нас у всех добрые, ласковые и теплые руки. Давайте, про них прочитаем стихотворение «Руки» (с движениями). Что за чудо – чудеса? Раз рука, два рука. Вот ладошка правая, Вот ладошка левая И скажу, вам, не тая, Руки всем нужны друзья. Сильные руки, не бросятся в драку. Добрые руки – погладят собаку. Умные руки – умеют лепить. Чистые руки – умеют дружить. (В конце дети берутся за руки, поднимают их вверх, показывают какие они дружные) Всем нам хорошо вместе! (стук в дверь) Воспитатель: Кто там? Лиса: Это я, лисичка со скалочкой, пустите меня с вами поиграть. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы можем пустить к нам лисичку? Помните, что произошло в русской народной сказке «Лисичка со скалочкой»? Что сделала лиса? (лиса спрятала скалочку, взяла за нее курочку и другие ответы детей) Воспитатель: А нам нечего бояться. Нас много и мы все друзья. А друзья друг другу помогают. Научим лисичку, как надо дружить? (выходит лиса). Лиса: Здравствуйте, я пробегала мимо вашего детского сада и услышала как вам тут всем вместе хорошо. А я живу одна. Нет у меня друзей. Хотите со мной дружить? Я принесла вам игру «Кто, где живет?», только не знаю, как в нее играть. Воспитатель: Не плачь лисонька, мы с ребятами научим тебя играть в эту игру (д/и «Кто, где живет» за столами) Лиса: Спасибо! Какие вы дружные, ребята. Мне понравилось играть вместе. За это, я вам приготовила подарок, вставайте в круг. (хороводная игра «Подарок») Принесла я вам подарок, Если нравится, возьми, Всем ребятам покажи, И со мною попляши. (лиса вручает яблоки) Лиса: Не хватило всем яблок. Что делать? Ребенок: Яблоко спелое, красное, сладкое. Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим поделю. (воспитатель помогает ребенку разделить яблоко на две половинки, дает другу, вместе пляшут) Воспитатель: Давайте, поблагодарим лисичку за подарки. Ведь это здорово дарить и получать подарки, и мы для лисички сделаем приятный сюрприз. Подарим ей необычных цыплят. (дети с воспитателем выполняют аппликацию «цыплята») Лиса: Вы так весело и дружно играли и меня научили. Вы добрые, дружные. А сейчас мне пора. Можно я еще приду в гости? До свидания, ребята!
| |
Категория: Воспитатель | | |
Просмотров: 1214 | Загрузок: |