Главная » Файлы » Методкабинет » Воспитатель

Пиунова А.В."Дружба крепкая" НОД вторая младшая группа
12.02.2017, 11:05

Цель: Способствовать духовно-нравственному развитию детей; воспитывать вежливое отношение к сверстникам.

Задачи: закреплять знания детей о диких животных; учить употреблять в речи вежливые слова; учить создавать изображения предметов из готовых форм.

Образовательные области: речевое развитие, познание, художественно-эстетическое развитие

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой», разучивание стихотворения про яблоко.

Материал: Яблоки (на одно меньше количества детей), заготовки для аппликации «Цыпленок», клей.

Ход занятия:

Дети с воспитателем встают в круг.

Воспитатель: Давайте с вами поприветствуем друг друга. Помогут нам наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй»

Воспитатель: Посмотрите, какие у нас у всех добрые, ласковые и теплые руки. Давайте, про них прочитаем стихотворение «Руки» (с движениями).

Что за чудо – чудеса?

Раз рука, два рука.

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая

И скажу, вам, не тая,

Руки всем нужны друзья.

Сильные руки, не бросятся в драку.

Добрые руки – погладят собаку.

Умные руки – умеют лепить.

Чистые руки – умеют дружить.

(В конце дети берутся за руки, поднимают их вверх, показывают какие они дружные) Всем нам хорошо вместе! (стук в дверь)

Воспитатель: Кто там?

Лиса: Это я, лисичка со скалочкой, пустите меня с вами поиграть.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы можем пустить к нам лисичку? Помните, что произошло в русской народной сказке «Лисичка со скалочкой»? Что сделала лиса? (лиса спрятала скалочку, взяла за нее курочку и другие ответы детей)

Воспитатель: А нам нечего бояться. Нас много и мы все друзья. А друзья друг другу помогают. Научим лисичку, как надо дружить? (выходит лиса).

Лиса: Здравствуйте, я пробегала мимо вашего детского сада и услышала как вам тут всем вместе хорошо. А я живу одна. Нет у меня друзей. Хотите со мной дружить? Я принесла вам игру «Кто, где живет?», только не знаю, как в нее играть.

Воспитатель: Не плачь лисонька, мы с ребятами научим тебя играть в эту игру (д/и «Кто, где живет» за столами)

Лиса: Спасибо! Какие вы дружные, ребята. Мне понравилось играть вместе. За это, я вам приготовила подарок, вставайте в круг. (хороводная игра «Подарок»)

Принесла я вам подарок,

Если нравится, возьми,

Всем ребятам покажи,

И со мною попляши.

(лиса вручает яблоки)

Лиса: Не хватило всем яблок. Что делать?

Ребенок: Яблоко спелое, красное, сладкое.

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим поделю.

(воспитатель помогает ребенку разделить яблоко на две половинки, дает другу, вместе пляшут)

Воспитатель: Давайте, поблагодарим лисичку за подарки. Ведь это здорово дарить и получать подарки, и мы для лисички сделаем приятный сюрприз. Подарим ей необычных цыплят.

(дети с воспитателем выполняют аппликацию «цыплята»)

Лиса: Вы так весело и дружно играли и меня научили. Вы добрые, дружные. А сейчас мне пора. Можно я еще приду в гости? До свидания, ребята!

 

Категория: Воспитатель | Добавил: admin
Просмотров: 476 | Загрузок:
Форма входа
Заведующий
Ст. воспитатель
Методкабинет
Мед. кабинет
Родителям
Статистика