Главная » Файлы » Методкабинет » Воспитатель |
12.02.2017, 11:09 | |
Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги. Задачи: Продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. Образовательные области: Физическое развитие, речевое развитие. Оборудование: гимнастические скамейки, маска-шапочка воробья, бревно, маска кота, стойки в форме деревьев, мостик-качалка. I часть - Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы будете маленькими воробышками, а я – вашей мамой воробьихой. (инструктор надевает маску воробья). Мама воробьиха Зовет своих детей «Ко мне, мои воробышки, Летите поскорей! Сегодня начинаем Учится мы летать. Скорее в круг вставайте И будем начинать». Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». «Мама воробьиха» показывает движение, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу. - Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу. (Бег врассыпную).
«Воробьиха» просыпается. Чик-чирик, чик-чирик, Что за шум? Что за крик? В круг скорее становитесь И опять летать учитесь Дети становятся в круг, игра повторяется. Инструктор снова делает вид, будто засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем «воробьиха» просыпается. Задремала я всего на минутку, Воробьишки расшалились не на шутку. Буду строго я теперь следить за вами, Чтоб послушными росли вы воробьями. А сейчас, мои ребятки, Воробьиная зарядка. II часть. ОРУ. 1.«Чистим перышки». И.п.: о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п. , то же влево. Доз. 4 раза. 2.«Расправляем крылышки». И.п.: ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п. , то же с левой. Доз. По 4 раза. 3.«Умываемся». И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. Доз. 5 раз. 4.«Найдем зернышко». И.п.: о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза. 5.«Учимся летать». И.п.: то же. Прыжки на месте со взмахами рук. 6.«Мы растем». И.п.: ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох. Основные движения. Полетим мы стайкой дружной, Друг за другом встанем дружно. Построение в колонну по одному. На дальнюю полянку Отправимся сейчас. Там много вкусных зерен Припасено для вас.
Ходьба в колонне «за мамой воробьихой». - Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился. Ходьба змейкой между стойками. - Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его. (Прыжки через бревно. ) - Пройдем по узкому мостику через речку. (Ходьба по мостику-качалке. )
- Ой, ребята, пока мы ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.
Проводится игровое упражнение «День – ночь».
- Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку, сколько здесь вкусных зерен. А тут будет наш дом (показывает на скамейки). Сейчас я вас научу, как спрыгивать с веточки на землю (показ с объяснением). Обратить внимание на то, чтобы дети ровняли носки по краю скамейки, спрыгивали мягко, приземляясь на полусогнутые ноги. Выполнять фронтально 3-4 раза. П\и «Воробышки и кот».
III часть. Релаксация под фонограмму «Звуки природы».
- Набегались воробышки за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои кроватки (коврики), закрыли глазки. Тихо тихо лежат на кроватке ножки, расслаблены и спокойны руки. Стали воробышки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало воробышкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.
| |
Категория: Воспитатель | | |
Просмотров: 899 | Загрузок: |